ODIN: Valhalla Rising — долгожданная MMORPG с открытым миром на движке Unreal Engine 4 от корейской студии Lionheart Studio, рассчитанная на мультиплатформу (ПК и смартфоны). Для корейской студии это будет первый подобный проект такого рода, однако, как известно, в компании хватает хороших разработчиков от известных и популярных проектов. Также у компании имеется широкая поддержка от Kakao Games, которая будет заниматься распространением игры по всем странам.
Геймплей

Невооруженным взглядом заметно, что в игре графика находится на весьма достойном уровне, даже способна в этом плане подвинуть всеми известную MMORPG «Black Desert», вальяжно восседающую на троне уже несколько лет. Помимо графики, в игре повсеместно используется технология сканирования реальных объектов. Что уж греха таить, ODIN: Valhalla Rising выглядит как самая настоящая современная MMORPG.
Сеттинг игры основывается на популярной ныне скандинавской мифологии, соответственно в игре предполагается наличие всевозможных чудовищ, с которыми отважным героям предстоит сражаться. Ходили слухи даже про битвы с древними северными Богами, что было бы не лишним.
Мир разбит на 4 континента: MIDGARD, JOTUNHEIM, NIDAVELLIR, ALFHEIM. На каждом преобладают свои собственные биомы и типы монстров, включая гигантских боссов. В открытом мире можно путешествовать по воздуху, благодаря специальной системе полетов. Как и говорилось ранее, в игре полностью открытый мир, поэтому никаких загрузочных экранов не будет, если только при путешествие между континентами.
Классы

В игре в данный момент всего 4 класса, каждая из которых имеет 2 специализации:
- Warrior — защитник (танк) и берсерк (ДД).
- Sorceress — тайная магия (АОЕ-атаки) и темная магия (1 на 1 и контроль).
- Rogue — снайпер (дальний бой, использует лук) и ассасин (обладает высоким уроном, использует кинжалы).
- Priest — святой (стандартный хил, обладает баффами) и паладин (обладает баффами и дистанционными способностями).
Также будет присутствовать система карт-классов (аватары). В зависимости от выбранного аватара определяется класс персонажа и оружие, которое он может использовать.
Дата выхода
Игра была выпущена в Южной Кореи в 2021 году на ПК и смартфоны (iOS и Android). В Китае и Тайване игра вышла в 2022 году, буквально месяц назад. В Европе же планируется провести бета-тест летом 2022 года, а полноценный релиз совершить уже к концу этого года.
В данный момент в игру можно поиграть в Южной Кореи, не без «танцов с бубнами», но можно. Если будет хорошая обратная связь в комментариях, то выпущу отдельную статью, где будет подробно рассказано, как это сделать.